УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА И ПАСПОРТИЗАЦИЯ ВЕЛОДОРОЖЕК

ИЗМЕРЕНИЯ


В настоящее время нормы проектирования, диагностики и паспортизации велодорожек находятся в стадии разработки.  «ГЕОМОНИТОРИНГ» имеет возможность только зафиксировать сложившуюся ситуацию с велосипедистами и велодоржками.


В случае, если Заказчик испытывает затруднения при разработке технических условий на паспортизацию и диагностику велотранспортных путей, учет велотранспортного движения и на опросы участников велотранспортного движения,  «ГЕОМОНИТОРИНГ» разработает такую методику с привлечением сотрудников – членов Велотранспортного союза.


Для решения всех видов задач по учету велотранспортного движения, «ГЕОМОНИТОРИНГ» располагает 30 автоматизированными передвижными пунктами учета движения видеодетекторного типа. После вступления договора в силу, пункты учета могут быть в течение 24 часов подготовлены к выезду  на объекты из офиса, расположенного по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 64. Работы проводятся круглосуточно согласно условиям контракта.


Одновременно наша организация может в течение 1 часа организовать 3 полевые партии для проведения технического учета и паспортизации по велодорожек графику односменной работы   полностью оснастить их транспортными средствами и необходимым оборудованием. Рабочее время полевых партий,  с целью обеспечения работоспособности технических средств, ограничивается естественной освещенностью не менее 2000 люкс (дневной свет до наступления сумерек). Весь личный состав партий регулярно проходит инструктаж по технике безопасности 


Автоматизированный передвижной пункт учета движения «ГЕОМОНИТОРИНГ» монтируется на грузовом или легковом автомобиле, а также на трехколесном велосипеде, веломобиле или на грунте. Возможна установка пункта учета любые подходящие металлоконструкции. Ночная работа по учету движения велосипедистов обеспечивается искусственным освещением.


Расположение и форма описания передвижных пунктов учета регулируется внутренними инструкциями и расширенными требованиями программного комплекса «ГЕОМОНИТОРИНГ».


Паспортизация велодорожек и учет велотранспортного движения проводится по техническим условиям Заказчика.


В ходе паспортизации мы можем определить следующие характеристики велодорожки:

  1. Длину характерных участков
  2. Ширину характерных участков
  3. Продольные уклоны
  4. Поперечные уклоны
  5. Радиусы кривых и протяженность прямых в плане
  6. Продольный профиль
  7. Коэффициенты сцепления
  8. Ровность велодорожки
  9. Шероховатость велодорожки
  10. Расположение дорожных знаков и указателей велодорожки.
  11. Элементы обустройства: бортовой камень, ограждения и др.
  12. Места отдыха
  13. Пересечения с автомобильным и пешеходным движением
  14. Цветность и отражающая способность покрытия
  15. Разметка велодорожки
  16. Освещение велодорожки
  17. Установка и тип люков и решеток на велодорожках, включая их опытную проверку на безопасность.
  18. Расстояния видимости
  19. Опасные места по нормам для автомобильных дорог.
  20. А также некоторые другие характеристики.

Результат паспортизации велодорожек может быть оформлен в системе «ГЕОМОНИТОРИНГ» по нормам СН 1-83 или согласно техническим условиям Заказчика.


В ходе опросов участников велосипедного движения мы можем получить данные согласно техническим условиям Заказчика

  1. Анкетные данные респондента
  2. Начальный и конечный пункт поездки
  3. Цель поездки
  4. Тип велосипеда
  5. Оценка велодорожки
  6. Оценка велотранспортной сети региона.
  7. И другие данные

Результат опросов участников велодвижения может быть оформлен в системе «ГЕОМОНИТОРИНГ» или согласно техническим условиям Заказчика.


В ходе учета велосипедного движения согласно техническим условиям Заказчика мы можем определить:

  1. План участка и перекрестка, на котором проводится измерение интенсивности движения велотранспорта. План снимается собственными средствами «ГЕОМОНИТОРИНГ».
  2. Таблица режимов и пофазные схемы режимов светофорного регулирования, даже в случае изменения этого режима в ходе наблюдения.
  3. Плотность велотранспортных потоков по постам с дискретностью, заданной Заказчиком
  4. Статистическое распределение скорости движения велосипедистов по постам с дискретностью, заданной заказчиком.
  5. Демографические и гендерные характеристики участников велотранспортного движения по разделению, заданному Заказчиком (например: дошкольники, школьники, взрослые, пожилые).

Результаты учета велотранспортного движения могут быть оформлены:

  • по техническим условиям Заказчика,
  • по нормам «Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения» или
  • по нормам  ОДМ 218.2.032-2013
  • нормам системы «ГЕОМОНИТОРИНГ».