УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

ИЗМЕРЕНИЯ



Работа выполняется по методике:

Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.2.032-2013  «Методические рекомендации по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах».

Справа приведены ссылки на пункты документа.

 

 


Для реше ния всех видов задач по учету движения, «ГЕОМОНИТОРИНГ» располагает 30 автоматизированными передвижными пунктами учета движения видеодетекторного типа. После вступления договора в силу, пункты учета могут быть в течение 24 часов подготовлены к выезду  на объекты из офиса, расположенного по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 64. Работы проводятся круглосуточно согласно условиям контракта.

(5.6)

(6)

(7.4)


Автоматизированный передвижной пункт учета движения «ГЕОМОНИТОРИНГ» монтируется на грузовом или легковом автомобиле и обеспечивает наблюдение на 5 полосах движения с одного пункта. Возможна установка пункта учета на металлоконструкции мостов, путепроводов и транспортных тоннелей. Ночная работа обеспечивается искусственным освещением. Наблюдение 6 -10  полос обеспечивается двумя пунктами учета.

(5.7)

(6.2)


Расположение и форма описания передвижных пунктов учета регулируется внутренними инструкциями и расширенными требованиями программного комплекса «ГЕОМОНИТОРИНГ», обеспечивающего пять режимов разделения транспортного потока при обработке, а также иные пользовательские режимы разделения.

(5.2)

(5.3)

(5.4)


Первый режим разделения транспортного потока принят, как гармонизированный с  Европейскими рекомендациями ЕЭК ООН EUR 6:

  1. легковые автомобили;
  2. грузовые автомобили, грузоподъемностью до 5,0 тонн;
  3. грузовые автомобили и автопоезда, грузоподъемностью от 5,0 до 12,0 тонн;
  4. грузовые автомобили и автопоезда, грузоподъемностью от 12,0 до 20,0 тонн;
  5. автопоезда, грузоподъемностью свыше 20,0 тонн;
  6. автобусы.

(6.2)


Второй режим разделения транспортного потока ЕЭК ООН EUR 13:

  1. Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны), другие небольшие автомобили с прицепом и без него
  2. Двухосный грузовик
  3. Трехосный грузовик
  4. Четырехосный грузовик
  5. Двухосный грузовик с прицепом
  6. Трехосный грузовик с прицепом
  7. Автопоезд, 2-х осный тягач с одноосным полуприцепом
  8. Автопоезд, 2-х осный тягач с 2-х осным полуприцепом
  9. Автопоезд, 2-х осный тягач с 3-х осным полуприцепом
  10. Автопоезд, 3-х осный тягач с 1 или 2-х осным полуприцепом
  11. Автопоезд, 3-х осный тягач с 3-х осным полуприцепом
  12. Автобус
  13. Автомобиль с 7-ю и более осями и другие не классифицируемые транспортные средства

(6.2)


Третий режим разделения транспортного потока ЕЭК ООН EUR 6:

  1. Мотоциклы
  2. Легковые автомобили и небольшие грузовики (фургоны)
  3. Легковые автомобили с прицепом
  4. Грузовики, небольшие тяжелые грузовики, малые автобусы
  5. Автопоезда (тягач с прицепом или полуприцепом)
  6. Автобусы

(6.2)


Четвертый режим разделения транспортного потока «ГЕОМОНИТОРИНГ» 8

  1. Легковые, в том числе с прицепом, мотоциклы, в том числе с коляской, высотой до 2 метров.
  2. Микроавтобусы для пассажирских перевозок
  3. Легкие грузовые, грузоподъемностью до 2 тонн, и легковые с прицепом высотой до 2,6 метров.
  4. Легкие грузовые, грузоподъемностью до 2 тонн высотой более 2,6 метров.
  5. Средние грузовые, грузоподъемностью выше 2 тонн с двумя осями
  6. Автобусы с двумя осями
  7. Автобусы с тремя осями
  8. Тяжелые грузовые с тремя осями и автопоезда на базе седельного тягача или с надстройкой.

 


Пятый режим разделения транспортного потока «ГЕОМОНИТОРИНГ» 12

  1. Мотоциклы, мотоциклы с коляской
  2. Легковые, в том числе с прицепом, высотой до 2 метров.
  3. Микроавтобусы для пассажирских перевозок
  4. Легкие грузовые, грузоподъемностью до 2 тонн, и легковые с прицепом высотой до 2,6 метров.
  5. Легкие грузовые, грузоподъемностью до 2 тонн высотой более 2,6 метров
  6. Средние грузовые, грузоподъемностью выше 2 тонн с двумя осями
  7. Средние грузовые, грузоподъемностью выше 8 тонн с двумя осями
  8. Автобусы с двумя осями
  9. Автобусы с тремя осями
  10. Тяжелые грузовые (корпусные) с тремя осями
  11. Автопоезда на базе 2-осного седельного тягача или на базе 2-осного шасси с надстройкой.
  12. Автопоезда на базе 3 (и более)-осного седельного тягача или на базе 3 (и более) -осного шасси с надстройкой.

 


«ГЕОМОНИТОРИНГ» предоставляет данные учета интенсивности и состава движения с пунктов учета в стандартном, структурированном виде файлов XML – формата.

(8.4)


Для органов управления дорожным хозяйством «ГЕОМОНИТОРИНГ» выполняет услугу по гарантированному хранению и удаленному предоставлению электронной базы первичных данных учета интенсивности и состава движения на срок не менее пяти лет.

(8.5)


«ГЕОМОНИТОРИНГ» с помощью маневра автоматизированными передвижными пунктами учета движения может обеспечить ведение всех работ для всех видов пункта учета:

  • среднегодовой суточной интенсивности движения
  • максимальной часовой интенсивности и составе движения транспортных потоков
  • кратковременного учета

 


Данные о среднегодовой суточной интенсивности движения требуются:

  • при оценке транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги и дорожных сооружений;
  • при проектировании и оценке прочности дорожных одежд;
  • при формировании плана дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
  • при оценке перспективной интенсивности и состава движения, устанавливаемой при разработке проектов реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и эффективности дорожных проектов на строительство и реконструкцию;
  • при планировании совершенствования дорожной сети автомобильных дорог и обосновании объемов инвестиций в развитие сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства.
  • при оценке соответствия существующей автомобильной дороги её категории и требованиям, предъявляемым ко всем основным элементам и параметрам автомобильных дорог, в том числе к параметрам геометрических элементов поперечного профиля, плана, продольного профиля.

(4.2)


Данные о максимальной часовой интенсивности и составе движения транспортных потоков требуются:

  • для оценки уровней загрузки дорог движением,
  • при разработке мероприятий по повышению безопасности и совершенствования организации дорожного движения

(4.3)


Данные кратковременного учета движения требуются:

  • для решения специальных задач в соответствии с  действующими нормативно-техническими документами. 

(4.4)


Передвижные пункты учета позволяют решать следующие задачи, включая, но не ограничиваясь:

  • проведение контрольных замеров по оценке интенсивности и состава движения (экспресс-анализ) с целью мониторинга работы постоянно действующих пунктов учета движения;
  • разработка рекомендаций по уточнению места расположения стационарных пунктов учета движения.

(5.8)