RU 2372442 C1

ПАТЕНТЫ


ПАТЕНТ  

RU 2372442 C1


СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И СРЕДСТВО ЛОКАЛЬНОЙ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 

Заявка от 07.03.2008


Действует


Авторы: Приходько В. М., Васильев Ю.Э., Беляков А. Б.


Изобретение  относится к составу оборудования передвижных дорожных лабораторий на базе  АДС МАДИ®, изготовленных серией из 10 штук по государственному контракту в 2007 году. Стоимость изготовления такой лаборатории в базовой комплектации в 2014 году – 9 млн. руб. ГЕОМОНИТОРИНГ имеет доступ к технологиям АДС МАДИ®


Изобретения могут быть использованы для комплексной диагностики объектов дорожного хозяйства и организации мониторинга за их эксплуатационным состоянием в режиме реального времени. Способ заключается в следующем. Осуществляют контроль параметров дорожного объекта посредством перемещения вдоль дорожного полотна регистрационно-измерительной системы (РИС) (с оптической компонентой на основе светочувствительных линеек). Упомянутую РИС устанавливают на базовом транспортном средстве (БТС) 1 и функционально связывают ее выходные каналы с бортовым вычислительным комплексом 2. Указанное БТС1 оснащают бортовой электростанцией 4 и установленной над БТС1 рамой 5 для монтажа функциональных средств оптической компоненты РИС. Указанную РИС формируют комплексной и включают в ее состав, по меньшей мере, подсистему регистрации дефектов проезжей части дорожного объекта и элементов ее обустройства, функционально являющуюся средством двухмерной оценки упомянутых дефектов и элементов обустройства, включающим линейную камеру 10 сканирования; подсистему регистрации состояния обустройства дорожного объекта, функционально являющуюся средством оценки состояния элементов обустройства справа, слева и сверху от траектории движения базового транспортного средства 1, включающим, по меньшей мере, две линейные камеры 12 бокового сканирования, которые устанавливают на раме 5. По меньшей мере, одну из упомянутых подсистем оснащают средством 20 локальной подсветки элементов дорожного объекта в условиях освещенности, не соответствующих заданным параметрам освещенности. Средство 20 организуют с возможностью формирования в поле зрения объективов упомянутых линейных камер 10, 12 сканирования светового потока с геометрией поперечного сечения в виде полосы. Ширину полосы рассчитывают из условия исключения проявления эффекта ослепления в момент пересечения участниками движения этой полосы.